Данное приложение испытывает ряд технических проблем, с которыми либо не могут справиться, либо всё откладывают это до лучших времен. Жалобы есть, жалоб много, но почему-то резко положительной динамики на разрешение задачи не видно.
Возможно, самым действенным способом будет задать вопрос самому виновнику "торжества" и попробовать дозвониться в МосОблЕИРЦ по телефону
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Тут и график сбоев не нужен, так как я на собственном опыте испытал проблему с входом в личный кабинет на сайте МосОблЕирц, он просто не загружается сегодня. Не знаю как у других, но в Подмосковье точно наблюдается сбой.
Возможно проводятся очередные технические работы.
Очень надеюсь на восстановление работы данного ресурса. Причем всё как обычно произошло в самый неподходящий момент, так как показания счетчиков передаются через данный сайт в том числе.
Если человек не может зайти в приложение МосОблЕирц это не всегда говорит о том, что там идут технические работы и надо ждать.
Обычно невозможность зайти в приложение МосОблЕирц возникает у пользователей, которые забывают это приложение обновить до последней версии.
Как обновлять приложение читайте здесь.
Кроме того, может быть и такое, что приложение МосОблЕирц вы обновить не можете-оно у вас не обновляется.
Это происходит потому, что на старых моделях телефона обновление МосОблЕирц невозможно.
И пользоваться этим приложением на старой модели телефона не получится, оно не будет работать.
Источник: