то есть ученик входя в УЗ входит, как в "товарный дом" и принимает условия аферты, своих житейских законов учителей, ультиматумов, обязанностей и несправедливости, или же ученик в школе — в первую очередь человек, соответственно и образование в первую очередь нравственное, заключённое в передачи мудрости, нежели получения обрезков знаний?
в первую очередь обязанный и долженствующий, или молодой, социально находящийся в становлении(которое у всех разное, кто учёный, а кто сварщик).
второе предполагает не обязательное усиление на всех предметах, ведь личность у всех разная, всем разное интересно. первое предполагает, что ты пришел в школу — обязан учить все и вести себя по линейке. второе предполагает мудрствование учителей и адаптацию под каждого индивида, первое просто соблюдение норм и пользование услугой образования.
Ученик — это человек, имеющий право на образование. Школа, как общеобразовательное учебное заведение, обязана обеспечить каждому ученику реализацию данного права в комфортных и безопасных условиях.
Одновременно, получение общего образования является обязанностью школьника.
Освоение базовых знаний, умений и навыков открывает обучающимся возможности дальнейшего (средне-специального или высшего) образования по любому из выбранных учеником направлений. Таким образом, школьное образование обеспечивает свободу выбора дальнейшей профессиональной деятельности.
Ребенок младшего и среднего школьного возраста ввиду недостатка жизненного опыта еще не способен адекватно оценить собственные наклонности и таланты, определить предпочтительную область будущей деятельности.
В более взрослом возрасте человек осознанно выбирает направление дальнейшего обучения. Однако студенты и даже взрослые люди иногда разочаровываются в первоначальном выборе профессии, осваивают новые виды деятельности. Базовые школьные знания позволяют человеку при необходимости менять профессию и успешно развиваться в любом проф. направлении.
Общее образование — основа будущей самореализации человека.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Если ученик не хочет жить, то тратить на него ресурсы — преступление перед теми, кто жить хочет.
Кто хочет жить — боится смерти. Страх=рассудок.
Рассудок строит прогнозы будущего на основании науки — положительной статистики пережитого опыта. Чьи прогнозы точнее — тот и выживает. Их ещё называют "избранными". Отсюда вывод — желание жить подтверждается желанием знать. Чтобы узнать хотя бы малую часть опыта человечества потрещать часок — мало, да и не стоит на это даже тратиться. Учить каждого — очень дорого. Поэтому учат совместно, благо звуковые волны распространяются для всех одинаково. Но!
Можете не учить чужой опыт — выживание обязанностью не является. Лучшее место в распределении общественного блага с удовольствием займут другие.
фактически, ученик, как работник.
Т.е., человек, принимающий на себя определенные обязательства при нахождении в учебном заведении.
Очевидно, что он человек, но не только. В разных местах мы, кроме того, что мы люди, мы еще и члены общества. родители, дети, работодатели и работники, слесари и ученые, солдаты и отдыхающие.
Мы не перестаем быть людьми, просто в том или ином случае, представляем разные грани своей человеческой сущности.
Просто вдуматься — школа для людей.
Не для животных.
Следовательно, ученик — человек, внимание, который должен учиться.
И вопрос не в том, что ему интересно, а в том, что он должен знать, чтобы не остаться животным.
Что ему будет интересно, будет изучать в коле на выбранном предмете, параллельно школе, после школы.
Школа дает тот минимум, который нужен человеку в обществе.
Чтобы выжить, как минимум, в этом самом обществе.
СайтДегенератов [3.5K] школа даёт минимум? то есть если я сейчас сделаю опрос на улице и узнаю, что большинство населения в 30-40 лет не сдаст экзамены хотя бы на 9-ки(у меня 10-бальаня система в стране), то они не выживут в их же обществе? в идеале экзамен по всем предметам.
если нет, то уточняйте, что является минимумом, какие предметы и базис мышления. от этого будем опираться на то, что обязан ученик, иначе логика не соблюдается. — 5 месяцев назад rodleoil2 [520K] Вы, видимо, не понимаете, со своей 10-бальной система.
Школа дает минимум, чтобы человек смог войти в общество.
Дальше идет специализация.
Человек может подзабыть историю, но стать замечательным инженером.
Или человек может подзабыть физику и стать лингвистом.
Но школа дает стартовый(так удобнее понимать?) минимум, чтобы человек смог учиться и работать дальше.
Если же человек не сможет сдать в школе, хотя бы, тот минимум истории, какой ему дают, то школу он не закончит и инженером не станет. Потому что не смог освоить даже минимум.
Так стало понятнее? Вы, простите, школу-то закончили? — 5 месяцев назад СайтДегенератов [3.5K] нет, непонятно. нет четкого разграничения, где количество переходит в качество, просто абстрактный минимум, который непонятно что значит, который для каждого субъекта, судя по ответу, разный, хотя должен быть одинаков. — 5 месяцев назад rodleoil2 [520K] Вы, видимо, не понимаете, все же. Может, сначала школу закончить?
Количество не переходит в качество. Оно остается количеством, с помощью которого можно осуществить персональный выбор направления. Не было бы количества, не из чего было бы выбирать. Потом количество забывается(но не полностью), а выбранное направление становится качеством.
Пример. Не выучили математику, приличное образование не получить, работа на низших рабочих специальностях.
Не выучили русский — только в грузчики или дворники, и то не факт, что возьмут.
Все еще не понятно?
Вы кем хотите стать, когда вырастите? Какие предметы Вам не нужны для этого? — 5 месяцев назад СайтДегенератов [3.5K] никто не говорит, что не нужны вообще, но и уровень подготовки, по той же математике — большинству населения хватит базовых вычислений, по химии хоть двойка, и так далее. (80% работяг, как минимум, думаю, не помнят давно как решать уравнения, их уровень — 1-3 класс. с русским у многих тоже самое, в Вайбере работяги с такими ошибками пишут, диву даёшься. живут, трудятся и здравствуют.)
работает большинство населения с минимальными знаниями по всем школьным предметам, производит материальные блага, которыми все мы живём, питаемся, обустраиваемся. они нелюди, их нужно унижать за "неквалифицированность", или как? если не унижать, то почему в школе детей нужно, нужно заставлять, палками гнать? хочешь учиться — учись, будешь учёным, учителем, инженером. не хочешь — работай на заводе, собирай мебель и так далее. — 5 месяцев назад rodleoil2 [520K] В свое время они знали достаточно и при необходимости вспомнят.
Им хватило общего школьного образования этого для получения последующего образования.
Давайте я попроще, как школьнику, объясню.
Если не выучить школьную основу, то использовать человека можно будет только на тяжелый неквалифицированных работах. А это означает низкие зарплаты. А это означает отсутствие удобств. А это означает отсутствие возможности для размножения. А это означает, что род на неудачнике пресечется.
Видите ли, если не нравятся наши законы, требующие, чтобы у человека было среднее образование, езжайте сразу туда, где это не нужно. В дикую страну, в тайгу, живите сами.
А другие выучатся, будут работать, нормально жить
Выбор за каждым, вернее, за его родителями.
Сложно понимание закона?
Ну, значит, потому, что мамка сказала — иди учись. — 4 месяца назад
Я недавно был на источниках минеральной воды в поселке Аршан, что в саянских горах. Там в одном месте с разницей в несколько десятков метров из под земли бьют несколько источников. Все разные: есть горячие, есть холодные, есть газированные, есть просто соленые, есть для офталмологии, есть для желудка… Я прихожу и выбираю из какого пить мне и набирать воду в бутылки. Но я не прихожу и не говорю источнику: "Хочу, чтобы сейчас из тебя тек напиток "Буратино", а через пять минут напиток "Дюшес".
Личности к этим источникам приходят разные, но им приходится довольствоваться тем набором источников, которые есть, а не заказывать состав воды под себя. Они лишь выбирают из того, что есть. Источники не выбирают тех, кто их будет пить.
СайтДегенератов [3.5K] согласен, нельзя требовать от учеников невозможного, чтобы они все были одинаковыми, ведь как их не Лупи плёткой — они все равно будут разными, с разными талантами и навыками. требовать от кока колы и фанты, чтобы они все были дюшесом — верх глупости. — 5 месяцев назад
Источник: