Почему не введут раздельные классы для мальчиков и девочек в школе?

Чтобы девочки и мальчики учились в разных классах в школе.

Потому что практического смысла в этом мало.

Мальчики и девочки изучают одни и те же дисциплины, разделение делается разве что на уроки труда, да и то эту практику можно поставить под сомнение: мальчику тоже не помешает умение приготовить яичницу, а девочке — забить гвоздь. В остальных же предметах разницы особой нет, так зачем их разделять?

Да, в подростковом возрасте у детей начинают бурлить гормоны, в классах формируются парочки, которые во время уроков часто отвлекаются друг на друга — скажут сторонники раздельного обучения. Но я им отвечу так: если дети хотят отвлечься, они отвлекутся, на соседа/соседку, на рисование цветочков в тетради, на смартфон или на разглядывание потолка, не суть важно. Так что тут уже задача учителя — заинтересовать детей своим предметом, хорошо и талантливо объяснять, а не просто читать лекцию со скучным лицом. Да и что прикажете в таком случае делать с гомо- или бисексуальными подростками? Отправлять их на индивидуальное обучение, чтобы, не дай бог, ни на кого не отвлеклись? И заодно вместе с ними всех детей, у которых какие-либо проблемы в жизни, способные занимать их голову больше, чем урок, ага. Нет уж, пусть учатся концентрироваться на чём-то ещё, помимо своих чувств. В жизни это умение ещё не раз пригодится.

Формирование навыков общения с противоположным полом детям тоже очень полезно. И я сейчас не только о влюбленностях. Выходить во взрослую жизнь, искренне считая, что девочки/мальчики — неведомые монстры с какой-то другой планеты, очень опасно для ребенка. И даже дружеское, приятельское общение с разными людьми разных полов даст подростку нужный опыт.

И, наконец, ещё один немаловажный фактор. У представителей одного пола между собой работает вполне естественная, обусловенная биологией конкуренция. Но она лучше всего проявляется в компании представителей противоположного пола. И да, учебы эта конкуренция тоже касается, и она может мотивировать детей учиться лучше, чтобы показаться симпатичному однокласснику или однокласснице более выгодной партией.

система выбрала этот ответ лучшим

В советское время отменили раздельное обучение мальчиков и девочек только в учебный год 1954 года. Правда и было раздельное обучение не везде, а только в крупных городах.

Так вот, читал недавно книгу Москвиной Татьяны "Жизнь советской девушки" и ее мнение про раздельное обучение. Она написала, что раздельное обучение как раз увеличивало интерес к противоположному полу по сравнению с совместным обучением.

И вот этот вопрос, спасибо автору за него, как раз наводит на мысль, что в стране с демографическими проблемами это может быть одним из вариантов решения. Кроме этого, сейчас угроза пропаганды нетрадиционных отношений. Кроме этого, вообще свобода для детей иногда приводит к проблемам с управлением в классе. Если будут одни мальчики или одни девочки в классе, то может и дисциплина будет получше.

Мальчики и девочки должны учиться в одном смешанном классе, кроме особых учебных предметов, когда мальчиков готовят к службе в армии, а девочек — к женским профессиям и домоводству. Если разделить классы на мальчиков и девочек, то при этом значительно увеличатся расходы бюджета для специальной подготовки учителей к таким занятиям, и для оплаты труда этих учителей, и станет при этом более сложным распределение учебных часов для этих учителей. Мальчики и девочки должны учиться общаться между собой, просто для опыта, и то что некоторые из них в старших классах школы или даже в средних классах школы влюбляются в друг друга, это нормально, может быть хотя бы некоторые из них во взрослой жизни станут мужьями и жёнами. Если ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, то станет больше таких людей, которым даже спустя многие года после окончания школы может быть очень сложно найти себе пару. Если в старших классах школы мальчики и девочки отвлекаются друг на друга при уроках, это не страшно, потому что кому важно получать знания и хорошо учиться в школе, тот ребёнок может быть успешным учеником или успешной ученицей в школе. При раздельном обучении мальчиков и девочек у мальчиков от дефицита общения с девочками может проявляться агрессия, а у девочек — стеснение и наивность. Когда в 19 веке, и в первой половине 20 века было распространено раздельное обучение мальчиков и девочек, в это время жениха и невесту зачастую выбирали их родители.

Это прямо отличный вопрос!

Отвечаю: потому что… а зачем?

Ну, что-то делается всегда с какой-то целью.

Или хотя бы на каком-то основании.

А чем было бы обосновано раздельнополое обучение?

Особенно в свободном обществе, где девочки с мальчиками свободно общаются вне школы, где у мужчин и женщин равные права?

Вот когда вы объясните мне цель подобного раздельного обучения, тогда я сумею, возможно, предметнее объяснить, почему это не нужно.

А пока предложу ввести раздельные классы для мусульман, буддистов и христиан (причем для каждой христианской конфессии нужен отдельный класс!) и еще отдельно для детей атеистов и агностиков; для местных и приезжих; для бедных и богатых; для мелких и длинных; для толстых и худых; для детей из полных и неполных семей (это плюс к разделению на классы для мальчиков и для девочек)…

Нет, ну а что такого?

Чем это хуже раздельных классов для мальчиков и девочек?

Я против раздельного обучения. Дети с маленького возраста долны общаться друг с другом. Чтобы не возникало в будущем сложностей и комплексов в подростковом периоде учеников. Не думаю, что девочки и мальчики в одной школе сильно отвлекаются друг на другу, а наоборот, учатся взаимодействовать друг с другом. В других странах практикуют раздельное обучени и как известно у девочек это порождает инфантилизм, а у мальчиков вызывает агрессию. Учеба-этоже и практическое взаимодействие, которое помогает потом в дальнейшем грамотному взаимодействию в социуме. Отдельные предметы для мальчиков и девочек вводить можно- это как труд, физкультура, однако при этом не должно разделяться школьное пространство.

А зачем? Что в этом хорошего? По-моему это приведет к тому, что мальчики и девочки разучатся общаться между собой, а значит будет еще больше проблем в построении отношений, когда она повзрослеют (сейчас и так уже многие люди не могут найти себе вторую половинку).

Виктория Сталинская [2.8K] Можно же учить в параллельных классах — на перемене вместе.  —  1 день назад 

А смысл? Такое обучение станет на порядок дороже.См. сериал "Институт благородных девиц".

Мальчикам кадетские школы(хотя и сейчас там смешанные классы). Бюджет не потянет такое обучение.

Что касается появления комплексов, то знаю как педагог и человек, что при совместном обучении можно приобрести гораздо больше комплексов, чем при раздельном. Раздельное обучение будет покушаться на эмансипацию и феминизм, поэтому будут многие против.

Виктория Сталинская [2.8K] Дорого будет стоить только мужчина-педагог. Можно же учить в параллельных классах — на перемене вместе.  —  1 день назад 

Потому что мы ещё не достигли полной независимости как страна и наши мальчики должны оставаться подкаблучниками.

Ведь при введение раздельных классов в школе, мальчики станут умнее, их будут воспитывать мужчины, а девочки женственнее, каждый будет работать на благо страны.

Для взаимодействия с противоположным полом, как бы вам этого не хотелось, если бы вы не были в классе с противоположным полом, вы бы не знали как правильно общаться друг с другом.

Виктория Сталинская [2.8K] И как драться тоже не знали бы. Девочки уже сейчас знают, что бить надо между ног, и это обычная потасовка, не изнасилование… Я честно в шоке, мне в детстве такое и в голову не пришло, лишь при изнасиловании…  —  1 день назад 
Источник: bolshoyvopros.ru

Комп-Мания
Добавить комментарий