Озон переносит срок доставки курьером, что делать?

Здравствуйте. В поддержку писать бессмысленно, после бота чат моментально отключается и по новой.

Доставку переносят седьмой раз.

Сегодня заказ должен был быть доставлен на адрес поддержка сказала что заказ уже в городе ждите звонка после этого заказ опять перенесён, я уже неделю не могу выехать из города так как жду курьера перенёс поездку в другой город на неделю. Сейчас заказ перенесён на два дня, а потом скорее всего опять будет перенесён на следующий. В поддержке на электронной почте ozon-hotline@delret.ru, help@ozon.ru не отвечают.

Случается, что сроки доставки заказа переносят. Это может быть по разным причинам.

Иногда товары просто не успевают привезти в срок. В последнее время такая ситуация наблюдалась очень часто. Мне тоже переносили несколько доставок заказов. Сейчас стало с этим лучше, вроде как.

Но если переносят уже седьмой раз, это конечно не самый хороший признак. Возможно, что-то произошло с самим товаром, его повредили в пути или, например, потеряли. Такое тоже может быть.

Неприятно, что все это наложилось на поездку. Видимо, товар был очень нужен и его ждали. В противном случае можно было просто уехать и ваш заказ потом отменили бы. Если что-то нужно к определенному дню и нужно обязательно, иногда лучше эту вещь найти в обычных магазинах, так как доставки с маркетплейсов иногда задерживаются.

В Вашей ситуации можно просто следовать своему расписанию. Вина их, они переносили. Если товар все-таки придет, а Вас не будет, то заказ потом просто отменят. Деньги вернут. Можно будет потом связаться со службой поддержки и описать ситуацию. На сайте можно открыть страницу этого заказа, там слева будет опция "Вопрос к заказу", можно написать там.

система выбрала этот ответ лучшим

Так ить наверняка потеряли ваш заказ (отправили не туда) или испортили в пути, ищут вариант замены, а это видимо не просто. Потому и кормят вас "завтраками".

На вашем месте, я бы плюнул на это дело (заказ ить по прибытии в ПВЗ хранится там 5 дней, после чего возвращается "взад"). Езжайте куда хотели ехать, а по возвращении предъявите претензию с требованием возврата денег (если была предоплата).

Я понимаю, что заказ вам видно сильно нужен, но как говорится — не судьба (как минимум в этот раз)

Источник: bolshoyvopros.ru

Комп-Мания
Добавить комментарий