Библия приоткрывает ужасающую для многих людей картину мира — она ясно говорит вот что все люди на земле принадлежат одному из 2-х станов: или они относятся к детям Божьим, или же к детям… Дьявола?
Ну, тогда всё (что происходит в мире сейчас) становится на свои места…
подробнее о бонусах бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Всё-таки мир пока не чёрно-белый. Его переливчатое полотно по-прежнему соткано из нитей различных оттенков. Да и сама притча — не только про добро и зло, а ещё (возможно, это главное) о том, когда и какой выбор мы делаем. Это всегда сложно. И, увы, не всегда выходит по совести. Во многом потому, что дуновения души способны принимать самые противоречивые направления.
Скажем одни и те же люди сегодня дружно сооружают ("растят хлеб") храм для своего Бога, а завтра объявляют "охоту на неверных", уничтожая чуждые культовые строения ("косят сорную траву"). То есть поддаются недоброму искушению лукавого. И это чертовски опасно: якобы бесплодные зёрна сорной травы вовсе не бесплодны — от них разлетаются ядовитые семена ответной затаённой злобы. И то сказать, посеешь ветер — пожнёшь бурю.
Следующий шаг — снова выбор. Никак не иначе. Мы всегда вынуждены пожинать то, что посеяли. И каждую неудачу брать на заметку. Главное — не забывать: в мире, наполненном волшебными красками, есть целая гамма смертельно ядовитых цветов. Их важно не только уметь распознавать. Ещё важнее — не прикасаться к ним. И это правильный выбор.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Персефаль [24.4K] Спасибо. — 5 месяцев назад
Притча, образно говоря, о "пятидесяти оттенках серого" — нет в мире ни абсолютных праведников, ни абсолютных грешников. В каждом человеке есть Добро и Зло, Свет и Тьма. Вопрос лишь в том, чего больше. Воля на то и даётся человеку, чтобы иметь шанс сделаться "колосом пшеничным" и в час Жатвы (а это устойчивое обозначение Смерти) попасть в "житницу Господню", если же в человеке по прошествии его жизненного пути возобладала Тьма и он сделался "плевелом", то ожидает его "сожжение" (в Геенне Огненной).
Если же "прополоть сорняки" слишком рано, то вместе с грешниками пострадают и праведники (например, родители могут грешить в отношении других людей, но быть образцовыми в отношении своих собственных детей), поэтому каждый ответит сам по завершении отмеренного ему Земного срока.
Притча-то эта немного о другом, как мне кажется. Рано кому либо судить, кто есть кто, пока ‘всходы’ те не достигли ещё своего ‘зрелого’ состояния, ибо можно ‘наломать дров’, искореняя зло в таком его состоянии.
И ещё, как вариант, что кто-то сеял потом эти самые плевела, это предположение самого сеятеля. А может всё проще было — не удосужился перед посевной этот сеятель отделить пшеницу от плевел (зёрна-то их похожи), вот и получил, что получил. Заметьте, сеял-то он самолично, хотя и рабы у него были и жнецов потом он думал привлекать.
\всё (что происходит в мире сейчас) становится на свои места…\
Совершенно не склонен к боголепной истеричности, но очевидные политические тенденции нагоняют какой-то противоестественной для рационалиста мистической жути. И мысли о духовном лидерстве нашей несчастной, шпыняемой даже братьями Каинами, страны. (
Источник: