Рокотов Владимир [349K] пояснение Госуслуги 1 августа не работают ошибка на ошибке: не загружает обновление почты, висят страницы, не корректно отображает запрос, что делать? — 5 месяцев назад комментировать
А как они у вас глючат… Подробности в студию… А что делать написать например в службу поддержки, да даже она не будет знать что делать так как подробностей от вас явно не дождемся… Вопрос не корректен….
система выбрала этот ответ лучшим
В четверг, 1 августа 2024 года, появился новый всплеск технических неполадок в сети интернет. Стат радары показывают проблемы с загрузкой сайта в центральных областях, на севере и за Уралом РФ:
Самая частая проблема со входом на сайт, загрузкой, посетители отмечают что сайт не открывается, не доступен, лежит и глючит. Но поскольку нас тут обвинили, что "глючит" слово не литературное, мы заменили его литературным "лихорадит". Возможно проблема с госуслугами связана с некорректной работой ркн. Если проблемы со входом по усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) то обратитесь в поддержку УЦ или в онлайн чат поддержки.
После прочтения данного вопроса про сбой сайта Госуслуги, я решил проверить данный сайт у себя на ноутбуке. Живу в Сибири и в моем регионе сайт Госуслуги работает вполне нормально — я вошел на сайт без особых проблем, внутри сайта все работает как часы.
Здесь нужно решать вопрос про сбой на 1 августа 2024 года в каждом конкретном регионе отдельно, так как сбой имеет чисто локальный характер.
Можно попробовать задействовать горячую линию или службу поддержки.
У меня самые хорошие впечатления от работы официального государственного портала "Госуслуги". Самое главное нет необходимости никуда ходить, а если нужно получить печатный документ, то просто делаешь заявку на сайте и в назначенное время приходишь за бумагой. Портал постоянно развивается, появляется всё больше новых возможностей.
В моём регионе 1 августа 2024 года Госуслуги работают в прежнем режиме, без сбоев. Не исключаю, что у кого-то возникают проблемы с доступом в личный кабинет, тогда вам необходимо обратиться в техподдержку портала или по телефону горячей линии 88001007010 (все вопросы можно решить в любое время).
Попробуйте удалить и снова скачать. Недавно устанавливала на новое устройство заметила, что они функционал обновили и интерфейс. Еще заметила что часто проблема в приложениях просто из-за того,что требуется обновление ( сказала удалить и скачать, потому что на старом устройстве у меня не появлялась кнопка обновить, пришлось тоже удалять и скачивать тогда все обновилось)
Не знаю что за недопрограмисты работают над сайтом, но это полный отстой а не приложение. Постоянно виснет. Не возможно прочитать сообщения, да и просто посмотреть данные, причём интернет 4G+, все остальные мессенджеры работают.
Источник: