Пневмобаллоны в автомобиле — это деталь пневматической подвески. В основном ставятся на большегрузные автомобили.
Подвеска автомобиля предназначена для смягчения или нивелирования неровностей дороги.
Всё дело в том, что подвеска автомобиля, должна быть рассчитана под определенный вес.
Если вес авто небольшой то подвеска мягкая, иначе автомобиль будет прыгать на каждой кочке. Так как подвеска в разжатом положении и не работает. Но если такую мягкую подвеску загрузить большим весом, то она просто просядет и работать тоже не будет. Так как она в полностью в сжатом положении.
Если у авто сильный диапазон изменения масс, то практически не найти универсальной подвески.
В этом случае помогает вставка пневмобаллонов. Давлением воздуха регулируется высота подъема. Таким образом на сильно загруженном автомобиле можно приподнять кузов над подвеской и разгрузить её и она будет работать.
На легковые машины пневмоподвеску практически не ставят, если это не тяжелые кроссоверы или минивэны.
Но тут есть вторая часть работы пневмоподвески
На грузовиках её ставят на заднюю ось (оси), так как там основное изменение груза.
Но если поставить на все оси, то тогда можно изменять клиренс автомобиля, приподнимая и опуская кузов автомобиля.
Из-за этого пневмоподвеску могут ставить на легковое авто, как правило премиум сегмента.
Включение её в электронное управление, позволяет удерживать авто в горизонтальном положении, разгружать и загружать отдельно каждое колесо, что повышает управляемость и повышает технические характеристики.
По поводу какие лучше не подскажу. Все они практически однотипные (принцип работы). Наверное зависит качеством материала. (соответсвенно ценой). Опять же под определенные модели машин выпускают свои размеры под определенные крепления. Образно пневмобаллон от Камаза не впихнуть в Газель.
Ну и ещё важна совместимость пневмобаллона с пневмоподвеской. Так как копрессор качает определенное давление. Электроника рассчитана на определенный ход баллона и его положения.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: