Основная цель любой продажи — это получение прибыли, как известно. А здесь произошла не продажа в привычном понимании слова, когда товар переходит от продавца к покупателю.
Ведь парижский Лувр никуда не делся — и название, и сам музей остались на своих местах.
Просто в Абу-Даби открылся новый музей с таким же названием. Парижский Лувр дал право своему арабскому "коллеге" пользоваться этим брендом в течение тридцати лет и шести месяцев. И поскольку Эмираты, как обычно, не поскупились, французы ничего не потеряли, а лишь приобрели, и приобрели весьма приличную сумму. К тому же посещение арабского Лувра отчасти служит рекламой основному (хотя трудно представить, конечно, что кто-то пошел туда в Абу-Даби, ничего не зная о парижском).
И все-таки напоминание об "оригинальном" Лувре в другом месте точно лишним не будет.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: