Производственная компания Compal Electronics объединила усилия с NVIDIA для постройки метавселенной, специально ориентированной на корпоративных пользователей. Новый виртуальный мир будет создан с помощью решения Compal XR Cube, использующего средства разработки OpenVR и поддерживающего AR/VR-устройства многих производителей.
Технология Compal XR Cube поддерживает все гарнитуры дополненной и виртуальной реальности на основе стандарта OpenXR, включая шлемы виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Quest производства Meta, HoloLense компании Microsoft, а также AR/VR-устройства, разработанные самой Compal и способные подключаться к облачным вычислительным платформам.
С подключением к облачной платформе производительность гарнитуры виртуальной реальности может быть значительно увеличена. Compal объединила усилия с NVIDIA для использования вычислительных серверов последней, соединение будет осуществляться с помощью технологии CloudXR, разработанной и используемой NVIDIA.
Дополнительно Compal сотрудничает со многими компаниями вроде WaveOptics, Lumus и Infinity AR, совместно разрабатывая AR/VR-устройства. В частности, устройства смешанной реальности производства Compal заказаны полупроводниковой Advanced Semiconductor Engineering (ASE) в качестве вспомогательных инструментов при ремонте оборудования.
Для разработки VR-гарнитуры нового поколения Compal сотрудничает с тайваньской Ganzin Technology, ожидается, что устройства будут поддерживать технологии отслеживания движений глаз.