Настройка Яндекс Почты в приложении почтового клиента Windows 10

Вместо стандартного почтового клиента для жителей СНГ корпорация Microsoft в сотрудничестве с Яндекс предлагают версию операционной системы с интегрированной отечественной поисковой системой и почтовым клиентом. Однако большинство живущих в России и СНГ, используют сборку, скачанную с серверов Microsoft, где приложение Яндекс.Почта для Windows 10 отсутствует, но есть встроенный почтовый клиент.

Программа поддерживает вход и одновременную работу с нескольких аккаунтов от различных поставщиков услуг (Outlook, Gmail, Yahoo и Exchange). Чтобы работать со сторонними почтовыми ящиками, потребуется их совместимость с POP3 либо IMAP протоколом, а они должны быть включенными в параметрах конфигурации почты. В статье рассмотрим, как подключить и настроить аккаунт Яндекс.Почты в клиенте Виндовс 10.

Содержание Как настроить почту (предварительная подготовка)Добавление учетной записиКак удалить профиль

Как настроить почту (предварительная подготовка)

В первую очередь позаботимся о бесперебойной доставке писем и возможности иметь доступ к своим ящикам с различных устройств, так как сообщения будут храниться не только на компьютере, но и на сервере. Без этого как минимум не будут приходить новые сообщения, но, скорее всего, почтовый клиент не получит разрешение на работу с ящиком.

1. Зайдите в настройки Yandex: кликните по шестеренке в правом верхнем углу браузера, находясь на странице Яндекс.Почта, далее нажмите по ссылке «Все настройки».

2. Спуститесь в самый низ страницы, и перейдите в раздел «Почтовые программы».

3. Активируйте обе опции «С сервера imap.yandex.ru…», отметьте к каким папкам программа получит доступ:

Входящие; Отправленные; Спам.

Добавление учетной записи

1. Запустите программу и нажмите «Начало работы» в главном окне с приветствием пользователя (действие актуально если вы впервые запускаете почтовый клиент).

2. Кликните по кнопке «Параметры» расположенной внизу слева, она отображена в виде шестеренки, далее в открывшемся меню справа нажмите «Управление уч. записями».

3. Нажмите по кнопке «Добавить учетную запись».

4. Выберите «Другая учетная запись POP, IMAP».

5. Введите свой логин полностью, укажите имя от которого будут отправляться сообщение, введите пароль и нажмите «Вход» для перехода в профиль.

Программа автоматически подхватит все настройки вашего ящика, хотя иногда функция не срабатывает: параметры конфигурации не подхватываются, и синхронизация с сервером, естественно, не происходит, ничего не обновляется.

6. В такой ситуации повторите процедуру, предварительно удалив профиль (как это делается — читайте в следующем разделе), кликните «Расширенная настройка».

7. Остановитесь на втором варианте, так как нам нужна замена веб-браузера для работы с электронной почтой.

8. Заполните все поля в появившемся интерфейсе:

    почтовый адрес; имя пользователя — введите адрес почтового ящика; пароль от почтового ящика; имя учетной записи — может быть любым, не влияет совершенно ни на что (не является логином); ваше имя — адресат отправленных сообщений; адрес сервера (для входящих сообщений) — пропишите imap.yandex.ru:993; тип аккаунта — выберите IMAP4.
    сервер для исходящей почты – smtp.yandex.ru:465; для обеспечения максимального уровня безопасности отметьте флажками первые 2 опции; в поле «Защита соединения» в обоих случаях выберите стандарт «SSL»; жмите «Вход» для установки связи с сервером.

Для включения протоколов POP3 проделайте следующие действия:

Как и в предыдущем случае зайдите в раздел настроек «Почтовые программы»; Активируйте опцию «С сервера pop.yandex.ru по…»; Введите адрес сервера для входящих писем — pop.yandex.ru, порт – 995; Адрес сервера для исходящих сообщений — smtp.yandex.ru, порт – 465; Защита соединения по технологии SSL для входящей и исходящей почты; Сохраните сделанные изменения.

Они будут применены при следующей авторизации через веб-браузер или клиент. Для данного протокола можете указать содержимое каких ящиков необходимо синхронизировать.

Как удалить профиль

Избавиться от ненужного аккаунта несложно.

1. Вызовите «Параметры» приложения.

2. Перейдите в раздел управления учетными записями.

3. Внизу под именем аккаунта щелкните по надписи, отвечающей за удаление учетной записи с данного устройства.

4. Подтвердите выполнение операции и сохраните новые настройки программы.

Настроить Яндекс.Почту, добавить и удалить профиль в приложении сможет любой пользователь. Плохо, что разработчики софта не предусмотрели поддержку столь популярного отечественного сервиса Mail.ru.

Источник: windows10i.ru

Комп-Мания
Добавить комментарий