Сервис Zoom намерен сохранить актуальность даже после окончания пандемии

По данным руководства сервиса видеокоммуникаций Zoom, обеспечивающего дистанционное общение, программное обеспечение компании сохранит «релевантность» даже после возвращения людей в офисы. Сегодня Zoom активно применяется не только бизнесом, но и учебными заведениями, а также множеством организаций другого профиля.


По данным Zoom, всё больше организаций переходят на гибридную модель работы, в рамках которой сотрудники могут работать как в офисе, так и дома каждую неделю. Как заявил глава Zoom в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рики Капур (Ricky Kapur), произошли важные изменения в постпандемийном мире, вызвавшие рост инвестиций в технологии вроде Zoom и стимулирующие рост и сохранение «релевантности» компании.

Во-первых, компании задумались о создании «инклюзивной, коллективной и гибридной» рабочей среды для персонала — сотрудникам необходимы гибкие возможности для работы независимо от того, где они находятся. Во-вторых, компании переосмысливают опыт вовлечения клиентов — последним требуются всё более удобные сервисы. В компании привели в пример опыт дистанционных видеопродаж с участием реального сотрудника, способного продемонстрировать продукт, поддержать разговор и помочь принять решение о покупке. Наконец, техногиганты начали создавать инновационные платформы для сервисов, способных вызвать интерес новых клиентов, особенно в сферах здравоохранения и образования.

По данным Zoom, за последние два года услугами компании воспользовались миллионы людей для работы, обучения и социализации. Тем не менее рост замедлился по мере возвращения людей на рабочие места и в учебные заведения, но Капур сохраняет оптимизм, поскольку люди постепенно переходят на «гибридный» режим и гибкость при выборе способов взаимодействия потребуется им и в дальнейшем.

Топ-менеджер Zoom добавил, что за два последних года бизнес Zoom вырос «с нуля до 2 миллионов пользователей менее, чем за два года. Это один из самых быстрорастущих облачных сервисов». По его словам, цифры говорят о том, что клиенты инвестируют и продолжают инвестировать в Zoom в постпандемийную эпоху.

Комп-Мания
Добавить комментарий